Горячая линия Озон в Санкт-Петербурге ☎️ бесплатный номер телефона поддержки

OZON в Санкт-Петербурге – является старейшим российским универсальным интернет-магазином, занимающим одну из лидирующих традиций. Сайт магазина ОЗОН.ру начал свою работу в 1998 году, когда Санкт-Петербургская компания «Reksoft» и издательство «Terra Fantastica» основали торговый сервис, который стал специализироваться на продаже книг и видео. Позже был осуществлен запуск сервиса, позволяющего скачивать цифровые книги, а в 2012 году был значительно расширен товарный ассортимент – на продажу добавили одежду. Сейчас ОЗОН считается флагманом электронной коммерции.

Неоспоримыми преимуществами интернет-магазина ОЗОН покупатели считают развернутую сеть пунктов, где можно получить свои заказы, разные варианты способов оплаты, быструю доставку и приемлемую стоимость товаров. К тому же ОЗОН часто балует постоянных покупателей выгодными скидками, интересными акциями и бонусной программой. Одним из самых важных достоинств торговой платформы пользователи называют богатый ассортимент, который позволяет удовлетворять самые замысловатые запросы – грамотно составленный каталог поможет в поиске и выборе необходимого приобретения. Для желающих зарабатывать у магазина есть особые предложения о сотрудничестве.

Среди товаров, которые предлагает интернет-магазин, книжная, музыкальная и видеопродукция, цифровая техника и электроника, детские товары и товары для дома, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия и многое другое. Ценители эксклюзивных антикварных изданий также смогут подобрать для себя что-нибудь интересное. Для тех, кто уже выбрал товар, интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки. Кроме привычных — курьерской службой, в пункт выдачи, почтой России, есть и особый вид простой и быстрой доставки – постаматы, которых ОЗОН установил уже более 8000.

Номер телефона

Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Озон в Санкт-Петербурге, воспользуйтесь телефоном ниже:

Заказы по телефону не принимаются.

Чат на сайте

Чтобы связаться со службой поддержки интернет магазин Озон можно написать в чат.

Электронная почта

help@ozon.ru

Адреса

Для того, чтобы узнать адреса пунктов выдачи заказов, перейдите по ссылке — https://www.ozon.ru/geo/.

Официальный сайт

Официальный сайт — https://www.ozon.ru

Бесплатная юридическая консультация:

Оцените работу магазина:
( 26 оценок, среднее 2.35 из 5 )
Комментарии: 15
  1. Инесса

    Заказ 51932408-0009 оплачен! Вы его почему то отменили! Но деньги тоже не вернули! В чате не отвечаете!!!!!!! Видимо пользоваться вашим сервисом не стоит совсем!!!!

  2. Евгения Шиманская

    написала сказали что перезвонят в ближайшее время так не собираются даже перезванивать

  3. Владимир

    Очень долгая реакция на запрос, обещали связаться в ближайшее время, в течении часа, ни какой реакции, отвратительное отношение к клиентам

  4. Любовь

    заказала юбку,ожидал большой сюрприз не тот фасон и длина .Начала оформлять возврат.Требуете фото,это ваша проблема а создаёте трудности покупателю.Я не могу загрузить фото и что мне теперь делать?

  5. Елизавета

    Заказала товар. Беговую дорожку.
    Курьер опоздал… А после отменил заказ.

  6. Наталия

    У вас нет прямой связи по телефону. Судя по отзывам ваших заказчиков, вас не интересует их мнение. Жду свой заказ 16 апреля нечастично,а в полном объеме т к оплатила свой заказ в полном объеме, а нечастично произвела оплату.

  7. Геннадий

    Оплатил заказ 14.03.22, обещали доставить в пункт выдачи заказов 19.03.22, заказ всё ещё в пути, чат не отвечает, когда получу= не знает никто :cry:

  8. Надежда

    16.01.2022 оплатила заказ 33797738-0026. Часть заказа Озон отменила в тот же день, не обозначив причины и не сообщив. В личном кабинете переговоры не увенчались успехом, обещанных денег нет. Сегодня 20.01 возврата средств нет.

  9. Алла

    19.01.22 заказала и оплатила товар корм для кошек Probalance картой мир. Пришло сообщение деньги получены. Как получить товар без чека и др. Документов,?

  10. Светлана

    Не привезли часть заказа, никакой информации о ней нет, когда привезут, не могу понять. Телефон горячей линии больше не работает, перевели в чат, где все спят, ответа нет от слова «совсем». Настроение испортили.

  11. Инна

    Оплата прошла…без подтверждения кода..а статус за,вки неоплачено…ожидает оплаты….как понять?

    1. Анна

      Заказала наушники ребёнку ,в названии не было упоминания цвета чёрного и в отзывах ( видео и фото) были показанный белые.А когда сделала заказ написали что цвет чёрный, как так? Обман отзывов?

  12. Елена

    Проблем с доставкой товара не было. Все бы было хорошо, но фен-щетка GM-4843 Gemei (заказ от 19.09.20021 г. № 76196816-0001 по цене 2900.00 руб.)в начале декабря сгорел.
    И, как я поняла, к возврату не подлежит. Что делать? Как я могу оценить работу интернет-магазина Озон — отрицательно!

  13. Ирина

    Уточните новый срок доставки заказа № 56145889-0013

  14. Юрий Петрович

    Пока все нравится. Маленький сбой в доставке одного заказа, не повлиял на мое решение с вами работать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: